Новости

  • post-img

    Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.

    Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.

    Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.

    07.12.17
  • post-img

    Сьогодні компанія Tesla відзвітувала за перший квартал 2017 фінансового року. Нагадаємо, виручка компанії виросла майже вдвічі в річному вираженні, а поставки досягли рекордного рівня - 25 051 машин.

    Як повідомляє джерело, під час конференції, присвяченій квартальним звітом, Ілон Маск зронив кілька слів про майбутній автомобіль Tesla Model Y.

    Tesla Model Y - повністю електричний компактний кросовер компанії повинен бути запущений у виробництво в 2020 році, а перші тестові автомобілі зійдуть з конвеєра в кінці 2019 року, зазначив Маск. Всупереч попереднім даними, Model Y отримає «зовсім іншу платформу», а не ту, що використовує призначений для широкої аудиторії електромобіль Tesla Model 3.

    Також Маск згадав, що у Tesla Model Y НЕ буде традиційної 12-вольтової АКБ, використовуваної для забезпечення харчування допоміжних підсистем. Це повинно допомогти домогтися істотного скорочення сумарної довжини прокладається електропроводки, знизити витрати на виробництво і спростити сам процес. Чим менше проводів, тим вище ступінь автоматизації виробництва. У найближчому майбутньому глава компанії планує істотно збільшити кількість роботів, які працюють на виробничих лініях компанії.

    В амбітному плані виробника наростити обсяги поставок до 1 млн автомобілів до 2020 року Model Y відведена головна роль.

    07.12.17
  • post-img

    Porsche Macan — полноприводный кроссовер, занявший в модельном ряду место под Porsche Cayenne

    Porsche Macan S Diesel 
    с шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 литра; 
    максимальная мощность - 258 л.с. на 4 000-4 250 об/мин; 
    пиковый крутящий момент - 580 Нм на 1 750-2 500 об/мин; 
    разгон до сотни - 6,3 секунды; 
    максимальная скорость - 230 км/ч; 
    средний расход на сто километров пробега - 6,3-6,1 литра.

    Porsche Macan S 
    с бензиновой «туробошестеркой» объемом 3 литра; 
    максимальная мощность - 340 л.с. на 5 500-6 500 об/мин; 
    пиковый крутящий момент - 460 Нм на 1 450-5 000 об/мин; 
    разгон до сотни - 5,4 секунды; 
    максимальная скорость - 254 км/ч; 
    средний расход на сто километров пробега - 9,0-8,7 литра.

    Porsche Macan Turbo 
    с шестицилиндровым бензиновым наддувным мотором объемом 3,6 литра; 
    максимальная мощность - 400 л.с. на 6 000 об/мин; 
    пиковый крутящий момент - 550 Нм на 1 350-4 500 об/мин; 
    разгон до сотни - 4,8 секунды; 
    максимальная скорость - 266 км/ч; 
    средний расход на сто километров пробега - 9,2-8,9 литра.

    20.11.17

Останні записи